Так отверни побольше Может и фугу придется снять,разшевеливать его Бывает большой перегиб кардана от ВОМа и стук в промежутке, один раз мужики раскатили трактор из за этого.
Замена моста в КАМАЗе
В конструкции портального ведущего переднего моста трактора каждая пара шестерён и подшипниковая опора валов, участвующая в кинематической цепи передачи мощности на ходовые колёса, является ответственной точкой механизма. Своевременное обслуживание и соответствие технических параметров в настройке зацепления зубчатых пар и осевых зазоров в обоймах подшипников узла обеспечивает возможность использовать ресурс механизма с максимальным сроком эксплуатации без ремонта. Для предупреждения отказов работы трактора в статье максимально раскроем тему причин возникновения поломок в механизме ПВМ. А также уделим внимание технологии устранения неполадок и правильной регулировке частей механизма при сборке. Отказ работы ПВМ возможен по причинам двух типов — неисправность привода ПВМ или поломка непосредственно механизма переднего моста. Общей причиной отказов в работе ПВМ является износ или разрушение частей механизма.
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 1089 из 1193
КАМАЗ — известный отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый на одноименном заводе. За пятьдесят лет истории завода было выпущено большое количество модификаций подобной техники. Несмотря на отличия между моделями, у них есть схожие и взаимозаменяемые элементы трансмиссии. Стоит разобраться с тем, как осуществлять замену моста своими руками, и что для этого может потребоваться.
Ремонт переднего моста трактора МТЗ-80
Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. И его замена накладывает дополнительные расходы для владельца трактора МТЗ Стоимость нового переднего моста МТЗ составляет до тысяч рублей. Как снизить подобные траты?