Газ 21 — это и есть классика советского автопрома. К нам в гараж попал достойный образец «Волги» 2 серии, который многие годы был только у одного пользователя, что делает задачу еще интересней.
Тюнинг своими руками — трансформация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
Теперь ЛуАЗ четырехдверный и с металлической крышей — ее срезали со Спринтера. Появились мощные бамперы, лебедка и шноркель, обращает на себя внимание и выведенный вверх выхлоп. Кроме того, клиренс прибавил 40 мм и установлены дюймовые внедорожные шины. Фары кажутся родными, но на самом деле их взяли у Volkswagen Golf II. На крыше появился багажник. В салоне теперь стоят кресла от Ланоса.
Minimize search. VK services. Log in.
- Уважаемый пользователь!
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
- Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.
- Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства.
- По случаю был куплен ЛуАЗ, года выпуска. Коробка, мосты, редуктора шестерни 1,3 и подвеска перебраны, установлен гидроусилитель Toyota Surf, радиатор вынесен в отдельном корпусе в угол подкапотного пространства, полностью новая тормозная магистраль и суппорта.
- Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя.
- Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали.
- Охота с ПодвОхом.
- ЛуАЗ — это легкий «ретро» внедорожник. Несмотря на свой блеклый внешний вид, он прекрасно справлялся со многими препятствиями и ухабами.
Minimize search. VK services. Log in.