А есть те, кто делал цепи противоскольжения своими руками? Поделитесь опытом….
Самостоятельно производим натяжку цепи ГРМ на ВАЗ 2107
Цепь и ремень ГРМ — важные детали газораспределительного механизма. С течением времени цепь растягивается и требует регулировки. В статье рассказывается о том, когда необходимо натяжка, а также дана пошаговая инструкция, как натянуть цепь на ВАЗ своими руками. Благодаря ГРМ осуществляется подача воздушно-топливной смеси и удаление отработанных газов.
Цепной привод ГРМ ВАЗ 2101: неисправности, ремонт, регулировка
Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра.
Наша фирма «АвтоПромСкан» с года занимается поставкой готовых цепей на колеса и единичным изготовлением цепей противоскольжения под индивидуальный размер колеса заказчика. У нас можно заказать или купить готовые цепи с различной конструкцией и размерами. Возможно изготовление цепей с толщиной звена от 5 до 13мм. Технологические возможности и универсальное оборудование позволяют изготавливать цепи различной конструкции «Сота», «Лесенка», «Ромб», «Браслеты» для колес легковых и грузовых автомобилей, тракторов и различной спецтехники. Все цепи изготавливаются из стали отечественных производителей. У нас можно заказать шипованные цепи противоскольжения для грузовиков и тракторов, сверхпрочные цепи противоскольжения для колесной спецтехники.