Система смазки предназначена для уменьшения потерь на трение, снижения износа трущихся пар и для охлаждения теплонапряженных деталей. Шатунные и коренные подшипники, верхняя головка шатуна, привод вспомогательного оборудования смазываются принудительно.
Техническое обслуживание и ремонт масляной системы тепловоза
П Филонов - год. Масляная система тепловоза предназначена для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля, для поддержания жидкостного трения, отвода тепла и промывки трущихся поверхностей, а также непрерывного фильтрования масла, чтобы обеспечить срок его службы. Система смазки циркуляционная, комбинированная. Наиболее нагруженные детали дизеля смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием.
Файл " Пояснительная записка " внутри архива находится в следующих папках: Расчет охлаждающих устройств тепловозов, работающих в условиях БАМ, Пояснительная записка. Документ из архива " Расчет охлаждающих устройств тепловозов, работающих в условиях БАМ ", который расположен в категории " ". Такой темпратурный режим благоприятно влияет на процессы сгорания топлива в цилиндрах дизеля и охлаждения тягового генератора. Питание дизеля подогретым воздухом из дизельного помещения позволяет избежать повышенного нагарообразования в выхлопном тракте, обеспечить устойчивую работу турбокомпрессоров в течение всего зимнего периода длящегося в наших краях 8 - 9 месяцев.
Электронный учебный комплекс предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом топливной, масляной и водяной систем тепловозов серии ТЭМ. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации в учебных центрах ОАО «РЖД», производственных подразделениях компании при технической учёбе. Электронный учебный комплекс подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта. Мультимедийное учебное пособие представляет собой программную оболочку, устанавливаемую на автоматизированное рабочее место преподавателя, в которой рассматривается устройство топливной, масляной и водяной систем тепловозов серии ТЭМ в соответствии с определённой структурой при помощи технологий трехмерной компьютерной графики и визуализации. Средства визуализации и подачи учебного материала, используемые в пособии видео, анимация, интерактивные схемы, рисунки дают возможность наглядно и полно представлять устройство топливной, масляной и водяной систем тепловозов серии ТЭМ, обеспечивают интерес обучающихся, простоту усвоения и разнообразие форм восприятия материала.