Точная затяжка головки блока цилиндров напрямую влияет на работу двигателя. Самым профессиональным решением будет произвести финальную дотяжку всех соединений динамометрическим ключом. Если крепеж ГБЦ перетянут, затянут недостаточно или в неверной последовательности, нарушается герметичность прокладки между ГБЦ и блоком.
Момент затяжки распредвалов ЗМЗ 409
Установить блок цилиндров на стенд для сборки-разборки двигателя, закрепив его за отверстие крепления картера сцепления и за левый кронштейн опоры двигателя. Внимательно осмотреть зеркало цилиндров, при необходимости аккуратно удалить неизношенный поясок, над верхним компрессионным кольцом не допуская повреждения приработанной поверхности цилиндра. Металл следует снимать вровень с рабочей поверхностью цилиндра. Вывернуть пробки масляных каналов и продуть все масляные каналы сжатым воздухом, завернуть пробки на место. Протереть хлопчатобумажной салфеткой постели под вкладыши в блоке и крышках коренных подшипников. Установить в постели блока верхние с проточкой вкладыши коренных подшипников так, чтобы усик вкладыша плотно вошел в замочный паз.
Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость. Слейте жидкость из системы охлаждения см.
- Как правильно затягивать головку на ВАЗ 2123
- Запомнить меня Войти. Блог про Уаз Головка блока цилиндров двигателя УМЗ общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.
- Момент затяжки головки блока цилиндров гбц на х и евро3 двигателях, модификации ЗМЗ
- График проведения текущего и капитального ремонта ДВС определяется нормами межремонтных сроков работы двигателя, которые производители обычно выражают:.
Правильная затяжка головки блока цилиндров обеспечивает необходимую герметичность камеры сгорания после ремонта двигателя. Для того, чтобы правильно затянуть болты ГБЦ, необходимо знать порядок и момент их затяжки, а также использовать специальный инструмент. Стоит понимать, что для каждого двигателя существует свой определенный момент и последовательность затяжки болтов головки. Как правило, порядок работ и усилия крутящего момента указываются в книге по техническому ремонту конкретного автомобиля. Помимо соблюдения моментов и последовательности затяжки, болты необходимо устанавливать с определённым углом градусом.