О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП.
Нарезка протектора шин
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины.
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- Для чего нужна и когда допустима дошиповка
- Автошина подвергается абразивному воздействию и постепенно изнашивается. Некоторое модели покрышек обладают усиленной конструкцией, предусматривающей восстановление колеса.
- Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
- Грузики самоклеящиеся балансировочные с лайнером по 11 рублей за ленту.
- Причины вылета шипов
- Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых в месте ремонта и грузовых шин Вольт. Материалы и оборудование для шиномонтажа.
- Кривой Рог, Центрально-Городской - 11 апреля г. Запорожье, Коммунарский - 23 марта г.
- Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.
Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс. На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам.