На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля. На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний — через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.
Рулевое управление "ГАЗель-NEXT"
График работы: Пн. Прежде, чем ответить на вопрос, как отрегулировать рулевой механизм на «Газель», нужно определить, как устроен этот узел. Установленное на машине рулевое управление состоит следующих частей:.
Планета Железяка. Прайс-лист 12 апреля Личный кабинет. Ваша корзина пуста. Разделы каталога.
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля за счет поворота передних управляемых колес. Для обеспечения управления автомобилем, уменьшения передачи толчков на рулевое колесо и повышения безопасности движения в рулевом управлении применен гидравлический усилитель ГУР. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с промежуточным валом и опорой, карданного вала, реечного интегрального рулевого механизма, насоса гидроусилителя со шкивом, масляного бачка, радиатора ГУР и трубопроводов. Крутящий момент, приложенный водителем к рулевому колесу, передается на входной вал рулевого механизма через вал рулевой колонки, промежуточный и карданный вал. Реечный рулевой механизм служит для преобразования момента на входном валу в силу на боковых тягах, которая через элементы рулевого привода создает необходимый момент для поворота управляемых колес.