Рулевое управление газель схема

Рулевое управление

На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля. На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний — через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевое управление "ГАЗель-NEXT"

График работы: Пн. Прежде, чем ответить на вопрос, как отрегулировать рулевой механизм на «Газель», нужно определить, как устроен этот узел. Установленное на машине рулевое управление состоит следующих частей:.

Рулевая газель (35 фото)
Рулевое управление Газель NEXT Cummins 2.8
Рулевое управление автомобиля Газель – Бизнес
Рулевое управление ГАЗель Next 4.6т. Устройство и обслуживание.
Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст
РУЛЕВОЕ Управление наГазель
Автокаталог
ГАЗ-2705 (ГАЗель) ГАЗ Механизм рулевого управления-124
Конструкция рулевого управления автомобиля Газель
Механизм рулевого управления ГАЗ-3302 (ГАЗель)
Рулевой механизм ГАЗ-3309

Планета Железяка. Прайс-лист 12 апреля Личный кабинет. Ваша корзина пуста. Разделы каталога.

рулевая колонка схема | Дзен
ГАЗ ГАЗ (ГАЗель) Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления ГАЗ (ГАЗель) (Чертеж № список деталей, стоимость запчастей)
Чертежи рулевого управления с применением электрогидроусилителя на автомобиле Газель – Бизнес
Конструкция рулевого управления автомобиля Газель
Колонка рулевая ГАЗель: маневренность и легкость управления
Рулевое управление ГАЗель Next т. Устройство и обслуживание. | Автотема

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля за счет поворота передних управляемых колес. Для обеспечения управления автомобилем, уменьшения передачи толчков на рулевое колесо и повышения безопасности движения в рулевом управлении применен гидравлический усилитель ГУР. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с промежуточным валом и опорой, карданного вала, реечного интегрального рулевого механизма, насоса гидроусилителя со шкивом, масляного бачка, радиатора ГУР и трубопроводов. Крутящий момент, приложенный водителем к рулевому колесу, передается на входной вал рулевого механизма через вал рулевой колонки, промежуточный и карданный вал. Реечный рулевой механизм служит для преобразования момента на входном валу в силу на боковых тягах, которая через элементы рулевого привода создает необходимый момент для поворота управляемых колес.

Похожие статьи