Главная Услуги и цены Ремонт рулевых реек французских автомобилей Ремонт рулевой рейки Peugeot Замена амортизаторов Замена болтов подвески Замена втулок стабилизатора Замена гидроподушек двигателя Замена задних сайлентблоков Замена опоры амортизатора Замена отбойника амортизатора Замена переднего рычага подвески Замена передней балки Замена плавающих сайлентблоков Замена поворотного кулака Замена поворотного рычага Замена подушек двигателя Замена подшипника опоры амортизатора Замена подшипника ступицы Замена пружин подвески Замена пыльников стоек амортизатора Замена сайлентблоков Замена сайлентблоков передних рычагов Замена стабилизатора Замена ступицы Замена торсиона Замена тяги стабилизатора Замена шаровой опоры Ремонт и замена задней балки. Замена масла бесплатно Экспресс замена масла бесплатно Экспресс замена масла в двигателе Замена антифриза Замена тормозной жидкости Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена фильтра салона Замена масляного фильтра. Замена глушителя Замена гофры глушителя Сварной шов на трубе глушителя Замена резонатора глушителя Замена задней части глушителя Замена лямбда зонда.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 406
Исправление неполадок авто любого вида своими силами — это риск повтора проблемы и дополнительных затрат времени, труда и денег. Практика показала, что рациональнее доверять решение проблемы высококвалифицированным специалистам автосервисов. В этом случае вы получите гарант качества на фоне приемлемой стоимости услуг. Поломки, неисправности характерны всем конструктивным элементам авто, в том числе рулевой рейке, гур.
В конструкции автомобиля Пежо рулевая рейка является одним из основных элементов, обеспечивающих эффективное и безопасное управление. Неполадки, связанные с механизмом, возникают при агрессивном стиле езды, регулярной эксплуатации на плохом покрытии. Выход из строя других элементов системы рулевого управления, ходовой части также снижает ресурс рейки, ускоряя необходимость ремонта. Процедура ремонта предполагает использование спецоборудования, диагностического стенда для выявления дефектов под нагрузкой.
Закупил нужные запчасти и рванул на выходные на дачу… Сальник верхний Corteco B — 3,12 р. Сальник нижний Corteco B — 2,82 р. Жидкость для гидроуселителя руля ATX красная — 7р. Насос ГУР б. Начитавшись здесь на ДР2 про все нюансы, понял что проще всего будет вытащить через левую сторону тогда не надо отсоединять глушитель но когда вынимал рейку уперся в задний сайлентблок, поэтому решил снять рычаг это быстрее и проще чем приопускать подрамник и рейка вышла без проблем.