Ремонт рулевой рейки с гур рено логан своими руками

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.

Что не так с рулевой рейкой?

Правильная замена рулевой рейки подразумевает снятие этого механизма для последующей очистки и разборки, причем, порядок действий зависит от типа устройства. На многих машинах это можно поменять втулку без демонтажа рейки, но почти всегда это резко снижает ресурс агрегата и приближает его капитальный ремонт или замену. Замена втулки рулевой рейки — эту операцию приходится выполнять любому владельцу современного легкового автомобиля, предпочитающего ремонтировать свое транспортное средство самостоятельно.

Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто — гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.

Принцип работы рулевой рейки основан на взаимодействии руля и рулевой колонки. На конце колонки есть зубчатый механизм, который соединен с зубчатой рейкой. На рейку передается усилие от руля, поэтому она и называется рулевой рейкой.

Похожие статьи