Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе - автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости. Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Лада Ларгус
Дэу Леганза входит в категорию машин повышенной комфортабельности. В данном авто не обошлось без насоса ГУР и соответствующей рулевой рейки. С одной стороны это хорошо, но с другой ГУР может подвергаться различным неисправностям. При замене насоса ГУР Daewoo Leganza следует учитывать, что существует несколько разновидностей данного насоса: с электронным управлением и без электронного управления.
Неисправности насоса гидроусилителя руля
Для регулирования рулевой рейки дэу нексия следует повесить переднее колесо на домкрате. Затем металлический прут установить со стороны колесной арки вдоль рулевой тяги и упереть в конец корончатой гайки. Таким образом гайка расконтривается. Рулевая рейка дэу нексия изнашивается в нескольких местах. Во-первых, там, где она поддерживается седлом. Сечение превращается из круга в иную фигуру — и рейка изнашивается.
Гидроусилитель руля — одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике. Основная причина проблем с системой ГУР — невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания.