Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините от нее шланг смазки подшипника. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой. Снимите рычаг стояночной тормозной системы. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
Крышка КПП УАЗ буханка
Автомобили УАЗ буханка обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более лошадиных сил, системой трансмиссии. Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине х гг. Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.
Вскрытие КПП показало вылезший сухарь из муфты шестерни 3-й и 4-й передач:. Один из этих гребаных сухарей. Легким движением отвертки стал на место и муфта опять подвижная, соответственно рабочая. Но надолго ли? Сдвигаем муфту в сторону и отверткой с плоским жалом аккуратно херачим молотком.
Пора снимать коробку и разбираться, как это скопище шестерен и подшипников работает. Сразу предупреждаю - я не собираюсь спорить с авторами книг по УАЗам, эта статья - только дополнение к книгам с учетом того, что СТО, подъемника, троих механиков и тому подобного у вас нет. Для начала Посмотрите, какая у вас коробка передач. Если вы не знакомы с понятием "двойной выжим с перегазовкой", все передачи как "вверх" так и "вниз" легко переключаются, а рычаг при включении первой передачи проходит такое же расстояние, что и при включении третьей - у вас полностью синхронизированная коробка. Все, что будет дальше написано о коробке передач - к вам не относится.