Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла в гидросистеме; состоянием резьбовых соединений рулевого привода, рулевых тяг, крепления сектора, сошки и поворотных рычагов; своевременной смазке карданного шарнира рулевого привода, промывке масляного фильтра и замене масла, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса, а также в оперативном устранении неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической смазке карданного шарнира, а также проверке затяжки резьбовых соединений.
Рулевая колонка газели: устройство, регулировка
Внимательно изучите настоящее руководство. Это поможет Вам ознакомиться с приемами правильной эксплуатации и техобслуживания трактора. Невыполнение этого указания может привести к травмам оператора или по- ломкам трактора либо нанесению ущерба третьим лицам. Работа на тракторе, его обслуживание и ремонт должны производиться только работниками, знакомыми со всеми его параметрами и характеристиками и информи- рованными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несча- стных случаев. В связи с постоянным совершенствованием трактора в конструкцию отдель- ных узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации. Любые произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство ка- ких-либо узлов, освобождает изготовителя от ответственности за возможные после- дующие травмы оператора и поломки трактора.
Рулевая колонка Т гидроусилителя также размещена спереди двигателя машины опираясь на полураму трактора и имеет схожую компоновку в виде литой вертикальной стойки. Данный материал раскрывает тему устройства, ремонта и регулировок гидроусилителя рулевого управления трактора Т Механическое взаимодействие гидроусилителя с рулевым колесом управления организовано через карданный вал проходящий под капотом по верх моторного отсека. От гидроусилителя поворотное усилие на сошку рулевого управления передаётся через шлицевой хвостовик в нижней части вертикального вала ГУРа. В отличии от трактора МТЗ 80 , где рулевое управление имеет отдельную гидросистему с отдельным гидронасосом НШ 10Л, — в тракторе Т давление для работы ГУРа подаётся от общего насоса гидронавесной системы машины. Отбор рабочей жидкости для работы гидроусилителя осуществляется с помощью клапана потока в строенного в магистраль высокого давления от общего шестерёнчатого гидронасоса НШ
Наши гидроусилители руля Украинского производства, и сделаны на заводе Гидро-Спец-Маш и отличаются качеством и надежностью. Все гидроусилители руля перед отправкой заказчику проходят обязательный контрольный стэнд, что полностью исключает не удовлетворительную работу ГУРа МТЗ. Так же на крышке гидроусилителя руля МТЗ выбит заводской порядковый номер, и все опломбировано.