Дополнительная пневмоподвеска снимет нагрузку с рессорного пакета и позволит регулировать высоту и жесткость подвески прицепа в зависимости от задач. При пустом кузове подвеска прицепа не будет слишком жесткой, а при полной нагрузке или перегрузе рессоры не выгнуться и прицеп не просядет на подрессорники. Работая совместно с рессорами пневматическая, подушка осуществляет поддерживающий эффект и компенсирует нагрузки. Кронштейны конструкции крепаться самостоятельно, с примерами возможной установки можно ознакомиться в данной статье.
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Подкат второй оси сделать из G двухосник : только запчасти в том числе ось на кг, колеса R13C без работы. Все оси расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг. Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг. Подходит на прицепы с кузовом шириной 1,37 м: МЗСА , , , , Цапфа запрессована и приварена к балке. Подходит на прицепы МЗСА с кузовом шириной 1,5 м: , , , , , , ,
С легкостью перевозит грузы до 1 тонны. Прицеп оцинкованный Размеры внутренние: ширина — см длина — см высота — см Полная масса документы — кг Фактическая грузоподъемность — кг Передний и задний борт открываются. Качественные led-фонари. Колеса - RC грузовая резина. Прицеп качественный, сделанный на заказ Легковой оцинкованный прицеп модели MAG 1.
Прицеп легковой используется для перевозки разных грузов. На рынке доступно большое количество моделей, отличающихся между собой по техническим характеристикам. При выборе в первую очередь учитывается грузоподъемность автомобиля и основной тип груза, который будет перевозиться.