Minimize search. VK services. Log in.
ЛуАЗ - 967 "ТПК"
Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто. История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Тюнинг Мания 1 подписчик. Всем привет!
Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника. Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение — с года именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.