Своеобразным получился знаменитый персонаж Тургенева в произведении «Отцы и дети» - Базаров. А все потому, что он строит свою идеологию на очень странных принципах, придерживаться которых человеку здравомыслящему будет сложно.
Лучшие цитаты из романа "Отцы и дети" Тургенева: высказывания Базарова, Кирсановых и др.
Мы подготовили для Вас подробную цитатную характеристику Николая Кирасанова из произведения «Отцы и дети». Используйте этот материал для урока литературы в школе. Его носили на руках, и он сам себя баловал, даже дурачился, даже ломался; но и это к нему шло….
В середине 19 века в российской общественной жизни возникают новые течения. Замысел Тургенева заключался в том, чтобы показать столкновения общественных сил после реформы, начало того спора, который вскоре привёл к расколу общественных сил на либералов-дворян и демократов-разночинцев. Тургенев возвращался к началу конфликта, чтобы понять его истоки. По словам Писарева, роман Тургенева — это не ответ на вопрос о новом поколении «Кто вы? Какие вы? В образе Базарова Тургенев показывает тип нового человека, размышляет о его судьбе и значении для России.
- Цели и задачи урока:
- Тургенева «Отцы и дети» с уважением и любовью относятся к искусству и природе. Павел Петрович любит искусство, наслаждается им.
- Материалы к урокам. Научная деятельность.
- RU Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
- Последние вопросы
- Учащиеся, в соответствии с замыслом урока, делятся на две группы - «отцы» и «дети».
- Хотя И.
- Молодые люди обрадовались. И в самом деле, прежде они просто были болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты.
Открытый урок по русской литературе в 10 классе на тему. Тургенева «Отцы и дети». Цели урока :выяснить, какое место занимает любовь в жизни героев романа, способны ли они на сильные чувства, выдержат ли испытания любовью; показать глубокие внутренние различия Базарова и Одинцовой при некотором сходстве их натур; продолжить формирование умений анализировать художественный текст; развивать творческую речевую деятельность учащихся через выражение своего представления о героях произведения; воспитывать трепетное отношение к женщине, к любви.