Сегодня Юлия Владимировна в своей статье познакомит вас с нетрадиционным оборудованием для занятий по физкультуре. Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Юлии Владимировны:. Полезного чтения
Нетрадиционное физкультурное оборудование (своими руками)
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально. В центре развивающей предметно-пространственной среды стоит ребенок с его запросами и интересами, а образовательное учреждение предлагает качественные образовательные услуги. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества. Развивающая предметно-пространственная среда — это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда нашего спортивного зала содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей.
Димитровград Ульяновской области. Привитие навыков здорового образа жизни, создание мотивации для занятий гимнастикой и спортом — одни из приоритетных задач укрепления здоровья ребенка. Важную роль играет в этом правильно организованная предметно-пространственная среда, которая должна быть развивающей, интересной, стимулирующей к двигательной активности.
Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка. Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.