Многие слышали, что такое планограмма или схемограмма товаров в магазине продуктов, — это документ, схема от мерчендайзера, согласно которой осуществляется выкладка, определенный принцип построения товара на стендах в торговом зале, складах, используется в торговле сигаретами, продуктами широкого спроса, есть примеры применения и для мебели, строительных маркетов и других площадей. Осталось выяснить, как работает этот инструмент, позволяющий в несколько раз увеличивать доходность точек продаж. Это документ, который есть в каждой развивающейся и развитой торговой компании.
Планограмма: что это такое и как с ней работать?
Как наиболее рационально использовать торговое оборудование вашего магазина? Ответы на эти вопросы дает анализ планограмм, показывающий насколько эффективно работают схемы выкладки товаров на витринах и стеллажах. Правильно составленная планограмма позволяет найти оптимальную точку соприкосновения между потребностями покупателей, возможностями ритейлеров и стремлениями поставщиков.
Какую онлайн-кассу выбрать для интернет-магазина. Не все онлайн-кассы одинаково полезны для интернет-магазина. Читать статью.
- По запросу ничего не найдено
- Поведение покупателя давно изучено и проанализировано маркетологами.
- Планограммы в магазине — эффективный инструмент управления торговым пространством, позволяющий «выжать» максимум дохода с каждой полки. Работают планограммы только в неразрывной связке с анализом продаж и применяются в магазинах любого формата и размера.
- Всем известно, что если товара нет на полке, он не продается. Отслеживать, контролировать и выкладывать продукцию — постоянная задача розничного персонала и мерчандайзеров.
- Общее представление
- Оставьте свои контакты и попробуйте Lasmart SpacePlanner бесплатно.
- Сервис PlanoHero - платформа для автоматизации процесса планограммирования. Функционал сервиса позволяет настроить целый процесс мерчендайзинга на единой платформе:.
- Как торговать? Статистика говорит, что только незначительная часть потребителей, отправляясь за покупками, точно знает, каким товарам и брендам отдать предпочтение.
Организовать эффективную и честную работу "полевого" персонала в торговой точке по выкладке товара согласно визуализированным позиционным планограммам. Провести финансовый анализ содержимого полок и составить подробные рекомендации по выбору наиболее прибыльных позиций товаров. Программное обеспечение, которое не нужно устанавливать. Работает прямо в браузере на любом устройстве, будь то компьютер, ноутбук, планшет или телефон.