Все здравствуйте. Сегодня просматривая очередное видео из серии Теория ДВС наткнулся на видео об двигателе Ибадуллаева. Поднятием степени сжатия до 20 единиц, а то и больше, но чтобы избежать детонации и увеличить мощность требуется перевести момент воспламенения смеси на более позднее время далеко за ВМТ, близко к тому моменту когда шатун с кривошипом образуют угол в 90 градусов. Прикинув немного и стало интересно, а что помешает на оппозите поднять степень сжатия до единиц, и соответсвенно используя, всеми уже любимое зажигание на микропроцессоре, точно выставить необходимое запаздывание.
Теория и принцип работы двигателя ибадуллаева: 3 новых положения в теории работы двс
Соотвественно хочу услышать Ваше мнения господа. Если Автовазу в течении года разработать такой двигатель, будет ли он нуждаться в спасении от кризиса в дальнейшем? У него там КПД больше единицы по ходу. Про киборгов уже постили? Tatra - вещь! С auto.
Двигатель Ибадуллаева - прорыв или манипуляция. Натолкнулся тут: цитата: Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в раза меньше бензина дизтоплива. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ, установленный на автомашину ВАЗ, имеет мощность около л. По расчетам Ибадуллаева Г. Поиском у нас не нашел, надеюсь - не боян, хотя далеко не новость.
Заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ им. Баумана, доктор технических наук профессор Н. Иващенко признался, что «Ибадуллаевым Г. Примечателен тот факт, что после рецензии такого крупного ученого в технической термодинамике может появиться новое понятие — «Цикл Ибадуллаева».