После того как вы выберете сабвуфер и подберете к нему усилитель и акустику, вам понадобится корпус для всего этого оборудования. Чтобы готовый саб получился максимально эффективным, и выдавал идеальные низкие частоты, необходимо правильно рассчитать его короб:.
Как сделать корпус для сабвуфера своими руками
Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка. Вход или регистрация.
Специалисты Pioneer Russia рассказали любителям автозвука, как прокачать акустическую систему в автомобиле и сделать корпус для автомобильного сабвуфера самостоятельно. Первое правило: правильно выбрать акустическое оформление и рассчитать корпус. Но это очень непростая тема, которая требует отдельного разбирательства, обычно каждый производитель, уважающий себя и покупателя, всегда дает рекомендации на этот счет. Второе правило: корпус должен быть достаточно крепким и не подверженным вибрациям. Вибрирующие стенки — это источник призвуков, которые не всегда слышны явно, но значительно снижают качество баса, делают его нечетким и «грязным». К тому же это одна из причин локализации баса, т.
Корпус необходим для улучшения звучания низкочастотного динамика. Основная задача корпуса - это изоляция фронтальной звуковой волны, возникающей при движении мембраны сабвуфера вперед, от обратной задней волны, возникающей при движении мембраны в обратную сторону. Без корпуса эти две волны, встречаясь, будут гасить друг друга сдвиг по фазе градусов и бас получится слабым и неглубоким. Корпус должен быть достаточно крепким и виброустойчивым, иначе его вибрация, вызванная обратной волной динамика, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуковой картине. Материалы для корпуса сабвуфера Многослойная фанера.