Секонд-хэнд — это достаточно популярный на постсоветском пространстве формат торговли. Среднестатистический магазин по продаже подержанной одежды окупается за 6 месяцев.
Как открыть секонд-хенд: бизнес план
Собственный бизнес в области секонд хенд — это весьма серьезный и обдуманный шаг, ведь нужно для начала взвесить все «за» и «против». Предоставляем к вашему вниманию основные принципы, которых следует придерживаться новичкам при воплощении бизнес-идей:. Для этого подходят людные места, такие как торговые центры, рынки, места с маршрутными остановками, с осторожностью отнеситесь к расположению помещения в центре города, ведь разница с арендой в спальном районе существенно отличается.
На волне изменений стоит пробовать себя в бизнесе. Например, открыть секонд-хенд. Вложения от рублей, окупаемость за 3 месяца — нужно найти место и правильно организовать работу. В статье рассмотрим, как открыть секонд-хенд в году.
Из-за того, что бывшая в употреблении одежда пользуется спросом, открытие секонд-хенда может стать прибыльным бизнесом. Но перед этим необходимо составить четкий бизнес-план и выяснить, как найти надежного поставщика, как правильно сортировать товар, где лучше открыть торговую точку и многое другое. Поклонников секонд-хендов много: одни любят покупать дешевую одежду, другие ищут там оригинальные фирменные вещи по скромным ценам. О том, как открыть секонд-хенд с нуля, о преимуществах и недостатках бизнеса расскажем в нашей статье. Секонд-хенд — это одежда и обувь, игрушки, постельное белье, которые были в употреблении, уценены или не проданы в установленный срок в фирменных магазинах. Брендовые европейские бутики после того, как закончились сезоны распродаж или сменилась коллекция, собирают оставшиеся вещи и продают их по низкой стоимости фабрикам сортировки.