Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Вытянутая форма головы у новорожденного ребенка: патология или норма
Своевременно в возрасте от 4 до 8 месяцев начатое лечение шлемом даёт очень хорошие результаты — вы можете видеть их у нас на сайте. В отдельных случаях может потребоваться оперативное лечение, его необходимость определяет нейрохирург. Исправлять деформацию черепа с помощью шлема после 1,5 лет уже поздно, ношение краниального ортеза уже не даст желаемого результата. Не знаете, к кому обратиться с возникшими вопросами по поводу формы головы вашего малыша? Напишите нам!
Эта страница поможет вам распознать и определить, есть ли у вашего ребенка плагиоцефалия , брахицефалия или скафоцефалия. В случае сомнений всегда рекомендуется связаться с вашим педиатром или с нашей командой напрямую. Возможно, вы заметили это во время купания, когда проходили мимо зеркала, или, возможно, кто-то прокомментировал форму головы вашего ребенка. Несомненно, аномальная форма головы вызывает множество вопросов, первый из которых — распространенный: «Действительно ли я вижу то, что, как мне кажется, вижу? Диагноз плагиоцефалии сильно отличается от одного ребенка к другому, нет двух одинаковых случаев. Он может помочь вам путем руководства оценить форму головы вашего ребенка с пяти различных точек зрения , помогая вам лучше понять состояние вашего ребенка и выбрать правильное лечение для него или нее.
Исправление формы черепа у новорожденного ребенка — медицинская тактика, которая предусматривает ряд компенсирующих мануальных действий с целью возвращения или придания черепу желаемой формы. Форма черепа — важный аспект жизни и здоровья любого человека, от которого зависит самочувствие, развитие, восприятие мира. Именно в черепе располагается головной мозг — основополагающий орган, определяющий нашу индивидуальность, личность, координирующий работу всего организма. Также на лице располагаются основные рецепторы, благодаря которым мы получаем информацию об окружающем нас мире, воспринимаем его.