Может случиться, что намотанная катушка не содержит короткозамкнутых витков, а в процессе работы появляется сомнение в ее исправности. Как в этом убедиться? Не разбирать же трансформатор, чтобы снова проверить катушку.
Где отремонтировать стартер — выбираем мастерскую правильно.
Решил сделать прибор для проверки якорей на короткозамкнутые витки и прочее. Пригодится если решили отремонтировать коллекторный двигатель и проверить правильно ли намотали. Очень полезная вещь и когда то в СССР выпускалась.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Как сделать дроссель для проверки якорей своими руками.
- Join the conversation
- Ремонт якоря — один из наиболее распространенных видов работ при восстановлении электрического инструмента.
- Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание. От чего возникает замыкание между витками?
- Автор: germinal , 29 ноября, в Технический отдел. Вы топик-стартеру лучше фотки дросселей своих киньте сюда
- Как выбрать мастерскую по ремонту стартера
- Новые книги схем для радиолюбителей: Обновления ИК пульт Panasonic.
- Харьков, Холодногорский - 28 марта г. Харьков, Основянский - 02 апреля г.
- Для определения межвиткового замыкания - поместите ротор шихтованным каркасом в гнездо прибора, включите питание. К верхней части ротора необходимо прислонить металлическую пластину, как показано на фото.
Технология изготовления устройства для проверки якоря следующая: Находим на чердаке или покупаем в газете бесплатных объявлений электронасос "малыш", затем болгаркой отрезаем ему обе ноги в верху под углом 45 градусов. Далее берем катушку от пускателя на вольт но так, чтобы в окно катушки проходила одна нога железа. Припаиваем к клеммам катушки провод с вилкой - всё прибор собран.