Гусеница выступает в качестве тягового элемента и благодаря наличию большого числа почвозацепов, обеспечивает мотобуксировщик высокой проходимостью. Технология, используемая для изготовления гусениц для мотобуксировщиков, гарантирует, что данный элемент можно длительно эксплуатировать в экстремальных условиях. Гусеница имеет слой кевларового корда, а так же металлический сердечник скобу находящийся в гребне каждого зуба.
Мотособака своими руками: схема и чертежи, порядок изготовления
Мотобуксировщик — это транспортное средство на гусеничном ходу состоящее в сцепке с санями волокушами. Самодельный буксировщик обычно оснащается карбюраторным двигателем от мотоцикла или бензопилы. В качестве движителя используется гусеница с катковой или склизовой подвеской. Это транспортное средство в народе прозвали — мотособакой, мотонартами, мини-снегоходом, это незаменимый помощник для жителей северных районов, охотников и рыбаков.
В продаже есть много хороших моделей мотоблоков: Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить неэлектрифицированный агрегат — не отчаивайтесь!
Мотобуксировщик — это транспортное средство на гусеничном ходу состоящее в сцепке с санями волокушами. Самодельный буксировщик обычно оснащается карбюраторным двигателем от мотоцикла или бензопилы. В качестве движителя используется гусеница с катковой или склизовой подвеской. Это транспортное средство в народе прозвали — мотособакой, мотонартами, мини-снегоходом, это незаменимый помощник для жителей северных районов, охотников и рыбаков. Мотобуксировщики относятся к средствам малой механизации и не подлежат регистрации в ГИБДД или в Гостехнадзоре, для управления водительское удостоверение не требуется, но и по дорогам общего пользования на них передвигаться запрещено.