Случается, что люди путаются в таких понятиях как «Логотип», «Знак», «Символ» и «Герб». Более того, встречается эта путаница иногда и в среде профессиональных дизайнеров. Сегодня на нашем сайте мы поставим точку в этих неточностях.
7 типов дизайна логотипа: какой выбрать?
Мы определяем знаковые бренды по небольшому фрагменту. Компании Apple, Mastercard, Starbucks решились на серьезный шаг и удалили название, оставив только знак компании. В этой статье Nick Carson и David Airey рассказывают, как цвет и форма влияют на наше подсознание при создании логотипа. Руководство по разработке логотипа: 5 советов по работе с формой и символами. Раздень меня и вернись к основам ; Разберись в психологии формы и цвета ; Организуй логотип и придерживайся правил ; Заставь работать негативное пространство ; Используй остроумие и юмор. Раздень меня и вернись к основам.
Логотип — это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам. Логотип нужен для формирования имиджа — по нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Он служит еще нескольким целям:.
Знак, логотип, эмблема — эти слова слышали все, многие активно используют, но большинство использует не по назначению. Почему логотипом называют знак, а знаком называют эмблему? Почему дизайнер заблудился в трёх берёзках и туда же затащил заказчика? Давайте разбираться. Начнём с логотипа. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.