Проблема утечек масла из пробитых поддонов картера далеко не нова. Есть много причин, которые могут спровоцировать подобную ситуацию, а картер, как назло, защищен весьма сомнительно, если не сказать, не защищен вовсе. А ведь дополнительная защита картера не помешала бы никому. Из распространенных ситуаций на отечественных дорогах — неровности, ямы и трещины асфальта, брошенные на проезжую часть предметы, колодцы и т.
Volkswagen Touran
Ваш email:. Ваш пароль:. Пластиковая защита двигателя для Volkswagen Touran: штатная защита двигателя устанавливается заводом-изготовителем автомобиля и служит, для того, что закрыть моторный отсек от попадания в него воды, химических реагентов, мелких камней и грязи. В народе она носит название "пластиковая защита двигателя" либо "пыльник защиты двигателя" и исполняется в виде реплики с оригинальной. Крепление такой защиты двигателя производится в штатные отверстия, используя оригинальный автомобильный крепеж либо его аналоги. Ее преимущества:.
Лада Kalina. Лада Kalina 2. Лада Kalina Sport.
- Другие записи блога
- Подобрать по транспорту. Мы используем cookies , чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте.
- Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм.
- Защита двигателя.
- В КАРТИНКАХ
- Просмотр полной версии : Защита от угона. Противоугонные системы и сигналки.
- Добро пожаловать! Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!
- Каждый автовладелец, как бы он ни любил своего железного коня, периодически задумывается о том, какие доработки смогли бы его улучшить.
Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе. Калина пылится в СТО. Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т. Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла литр на км , но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи.