Бытовые зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов позволяют восстановить емкость источника тока. В процессе эксплуатации источников тока происходит деградация электродов, на которых образуется слой сульфата.
Десульфатация аккумулятора своими руками
Автосигнализации для электромобилей. Автомобильные сигнализации: мифы и факты. Делаем салон автомобиля комфортнее: простые и доступные решения. Готовимся к зимней эксплуатации автомобиля.
Всякая истина проходит через три этапа: На первом этапе ее осмеивают. На втором начинают яростно опровергать. На третьем - принимают за нечто самоочевидное. Примерно в годах в лаборатории Александра Беккереля, работал в качестве ассистента Гастон Планте. Молодой человек решил заняться улучшением вторичных элементов, чтобы сделать их надежными источниками тока для телеграфии.
- Принцип и этапы работы интеллектуального зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов
- Официальный сайт компании Arduino по адресу arduino.
- Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
- Опыт регенерации и десульфатации взрослых АКБ заставлял продумать нечто такое же правильное, но еще более практичное.
- Выбор редакции
- Традиционный аккумулятор состоит из мощных решетчатых пластин, которые могут быть изготовлены из диоксида свинца, иногда покрытого толстым слоем кальция.
- Сульфатация — это процесс накопления сульфатных отложений, что приводит к снижению емкости и способности удерживать заряд. Если АКБ длительное время находится в состоянии недозаряда, сульфатация становится постоянной и ведет к выходу из строя.
- Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита.
Встать посреди заснеженной трассы с разряженным аккумулятором и «крокодилами» для прикуривания в руках — такая себе перспектива. Но столкнуться с разрядом автомобильного АКБ можно и в городе, особенно если вы ездите на небольшие расстояния, долго стоите в пробках, а на дворе минусовые температуры. Причем проблема может возникнуть не только у неопытного водителя, который забывает поглядывать на вольтаж аккумулятора, но и людей, не первый день за рулем. Например, уехали вы в командировку на несколько недель, клеммы, разумеется, забыли скинуть с АКБ, вот сигнализация и «скушает» всю емкость. Так что, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в нашей стране с суровым климатом и огромными расстояниями должен быть у каждого водителя. А вот какую модель выбрать — расскажем.