Двигатель УАЗ Патриот от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро По сути это инжекторный двигатель, который устанавливали на Волги и ГАЗели. Собственно конструкция силовых агрегатов весьма схожа, кроме того проблемы мотора унаследовал и движок ЗМЗ
Замена цепи ГРМ
У Вас автосервис или магазин запчастей! Тогда авто-владелец ищет именно Вас, и наш Веб-сайт приведёт их к Вам! Тот, кто не развивается, тот закрывается! Прайс-лист: от Как нас найти! Прайс-листы Вакансии.
Вопросы риторические, потому как никто на них из руководства завода не ответит : А жаль, интересно было бы послушать их мнение. Раньше о нем и знать не знали работал он себе и работал. Но в какой-то момент эффективные менеджеры решили, что надо экономить и поставили однорядную цепь, к тому же самого низкого качества.
- Навигация по записям
- Phone or email. NIVA 4x4.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ
- Назначение
- При покупке БУ машины лучше сразу заменить на двойную цепь. При кажущейся надежности цепная конструкция газораспределительного механизма тем не мене способна подкинуть проблем.
- Сегодня используется три основных схемы, по которым работает привод распределительного механизма автомобиля: с использованием шестерен, при помощи зубчатого ремня, надетого на зубчатые шкивы, и цепи, приводимой в движение звездочкой коленвала. Привод шестернями можно встретить в основном на старых двигателях, в конструкциях с нижним расположением распределительного вала.
- Если цепь оборвется, или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта.
Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.