Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ.
ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на ВАЗ / Subaru Sound / СВОИМИ РУКАМИ / ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 StinGer ТЮНИНГ
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий. Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми. Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора вместо него установлена металлическая гофра и наличием каталитического коллектора установлен сразу после прокладки под номером 3. Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя 5 , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами. Система выхлопных газов.
Выхлопная система ВАЗ в народе называется просто "глушитель", что не совсем верно. Люди забывают или не знают, но в комплекс, составляющий выхлопную систему, входит не только глушитель, а и другие устройства. Основное предназначение выхлопной системы — отводить отработанный газ за пределы габаритов автомобиля, не позволяя ему попадать в салон. Также она подавляет звуковые колебания, которые издает двигатель во время работы.
Как известно, автомобиль включает в себя несколько систем. Но все они связаны в единое целое, что вынуждает машину работать в оптимальном режиме. Потеря работоспособности одной из систем приводит к цепочке неисправностей. Спортивная выхлопная система для турбо. Чтобы двигатель всегда работал максимально качественно и эффективно, система выхлопа должна обладать отменной проходимостью.