Китайские скутеры нельзя назвать динамичными, особенно четырехтактные модели с двигателем менее 50 кубических сантиметров. Большинство четырехтактных китайских скутеров оборудованы популярным двигателем QMB, который полностью представляет из себя снятый с производства двигатель Honda. Проще говоря, это бюджетная копия бестселлера, которая, тем не менее, не смогла повторить работу этого двигателя в деле.
Ремонт вариатора и методы повышения его долговечности
Вариатор скутера является важным компонентом трансмиссии и одной из ключевых причин купить скутер. Он используется для установки нужного скоростного режима автоматически. Вариатор на скутер нуждается в периодическом обслуживании. Со временем компоненты механизма изнашиваются, требуют замены. Важной особенностью вариатора на скутере является простота использования. Водителю не нужно переключать передачи.
Его нетрудно реализовать и на первых порах все вроде бы обстоит хорошо. Но затем начинаются проблемы, связанные с тем, что ролики теряют свое антифрикционное твердо-смазочное покрытие и пытаются выскочить через распиленные отверстия. Также при этом из-за большой амплитуды перемещения роликов могут сломаться пластиковые слайдеры, и «паук» начинает перемещаться по направляющим, обеспечивая опасный контакт металла о металл, приводящий к быстрому износу направляющих.
Для начала важно понять, что такое вариатор. Итак, вариатор — это механическая передача, которая способна плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Существует несколько видов вариаторов: фрикционные и вариаторы зацепления.