Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.
Перемотка якорей
Стартер — важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля. Если он полностью выходит из строя, машина не заводится. Проверку можно осуществить своими руками или обратится в соответствующую организацию. Первый вариант — дешевле, а второй — надежнее. Все зависит от уровня вашей осведомленности о механизме работы авто. Проверка якоря стартера в Минске проводится сервисным центром компании «Modnikov Ltd» на специализированном оборудовании.
Как прозвонить якорь стартера мультиметром
В случаях, когда оборудование подверглось негативному воздействию сильного перепада напряжения, основательной механической деформации или другим факторам, повлекшим за собой неисправности, может потребоваться ремонт и перемотка якоря электрического двигателя. Причинами выхода из строя обмотки ротора коллекторного электромотора чаще всего становятся следующие факторы:. В этой статье мы рассмотрим, как производится диагностика, ремонт, перемотка якоря коллекторного двигателя с последующей балансировкой устройства и ввода в эксплуатацию.
С помощью этого простого тестера,можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя,даже если замкнут будет один виток в обмотках. Катушки L1-L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы. Если поднести якорь с замкнутым витком к этим катушкам сбоку,светодиоды переключатся и покажут,в каком пазу намотана катушка с замкнутым витком. Катушки L1-L2 намотаны на ферритовых гантельках длиной 10 мм с неизвестным ферритом. Намотать катушки на гантельках можно те,которые есть у вас, магнитная проницаемость феррита может быть разной.