С документами все понятно. Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно. Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры. Чтоб на одни грабли дважды не наступать.
Установка двигателя СМД на ЗИЛ
Поршневого типа, двухсекционный воздушный компрессор рисунок 1 осуществляет нагнетание воздуха в пневмосистему агрегата Т, ЗиЛ, К Устанавливается на двигатель и приводится во вращение от коленвала двигателя посредством клиноременной передачи. Поступление воздуха в цилиндры компрессора происходит через пластинчатые впускные клапана поз. Далее воздух сжимается поршнями поз. При этом воздух поступает в разгрузочный канал поз. В результате этого происходит свободное перемещение воздуха по цилиндрам и прекращение его подачи в пневматическую систему.
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению практических работ по ПМ Технологические процессы ремонтного производства. Проверка полупроводниковых приборов». Цель работы: изучить основное оборудование, приспособления и инструменты, которые применяются в ремонтном производстве. В ремонтном производстве применяют предельные калибры пробки, скобы, кольца, шаблоны и универсальные инструменты микрометры, штангенциркули, индикаторы, нутромеры.
Для системы гур ЗИЛ нужно употреблять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в карте смазывания. Во время проверки уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Перед снятием с бачка крышку надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином. Масло доливают при работе двигателя на режиме холостого хода до появления его над сеткой фильтра 21 см. При смене масла следует отсоединить продольную тягу и открыть крышку бачка насоса гидроусилителя.