Учебник промышленный маркетинг

Год выпуска: Популярные статьи Государственно-частное партнерство: теория и практика Международный форум по Партнерству Северного измерения в сфере культуры Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию Совершенствование оценки эффективности инвестиций Качество и уровень жизни населения Фактор времени при оценке эффективности инвестиционных проектов Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран Государственная собственность в российской экономике - Масштаб и распределение по секторам Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов Теория экономических механизмов Перспективы социально-экономического развития России Особенности нового этапа инновационного развития России Экономический кризис в России: экспертный взгляд Налоговые риски. Популярные курсовые Учет нематериальных активов Потребительское кредитование Бухгалтерский учет - Курсовые работы Финансы, бухгалтерия, аудит - курсовые и дипломные работы Денежная система и денежный рынок Долгосрочное планирование на предприятии Диагностика кризисного состояния предприятия Интеграционные процессы в современном мире Доходы организации: их виды и классификация Кредитная система: место и роль в ней ЦБ и коммерческих банков Международные рынки капиталов Многофакторный анализ производительности труда Непрерывный трудовой стаж Виды и формы собственности и трансформация отношений собственности в России Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Основы промышленного маркетинга

Промышленный B2B маркетинг 2-е изд. Отговаря на условията info. В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке.

Файлы Обратная связь Для правообладателей. Юлдашева О. Промышленный маркетинг: Теория и практика Файлы Академическая и специальная литература Маркетинг Промышленный маркетинг. Содержание промышленного маркетинга Определение предмета и объекта промышленного маркетинга Типология продукции производственно-технического назначения Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения Промышленные рынки Основные характеристики промышленных рынков Коммуникации на промышленных рынках Дистанции между партнерами Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках Промышленные покупатели Характеристика промышленного покупателя Мотивация промышленного покупателя Модели поведения покупателей Формирование стратегии промышленного маркетинга Концепция и стратегия промышленного маркетинга Товарная и ассортиментная политика Ценовая политика Организация системы сбыта на промышленных рынках Способы организации сбытовой сети промышленной компании Выбор каналов распределения Виды посредников Особенности организации сбыта сырьевых товаров Биржи и аукционы Управление личной продажей Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях.

Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях. Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Литература Адамс М.

Похожие статьи