Описание и рекомендации Игра ориентирована на дошкольников лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях , а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами. При нажатии левой кнопкой мыши на правильную картинку звучит одобрительный звук, и картинка исчезает, а в случае неправильного выбора картинка слегка покачивается, остается на экране.
Проект (подготовительная группа) по теме: Проект «Одежда, обувь, головные уборы». - презентация
Формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Учить детей назвать разные виды одежды, обуви, головных уборов, из чего сшита, связана. Учить отличать и сравнивать кожу, шерсть, шёлк, хлопок, пух. Где и как получают, выращивают, производят.
Цель: Развитие познавательных процессов у детей подготовительной группы с задержкой психического развития. Ход работы:. Организационный момент. Оборудование: кукла, одежда. В группу приходит кукла, одетая в верхнюю одежду. Педагог обращает внимание детей на куклу и просит помочь ей раздеться, чтобы кукла посмотрела как они занимаются и задаёт им вопросы:.
- Конспект НОД по развитию речи: в подготовительной группе «Одежда. Головные уборы».
- В течение недели воспитанники детского сада изучали одежду, обувь, головные уборы.
- Соколова Ольга Владимировна , воспитатель Ленинградская область, Всеволожский район, п.
- Автор: Чупахина Татьяна Анатльевна Цель данной викторины: закрепить знания детей о назначении одежды; провести связь одежды с временами года; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды.
- Время и контекст реализации: краткосрочный проект 1 неделя , лексическая тема «Одежда, обувь головные уборы». Тема проекта: «Что у нас в шкафу?
- Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» 1 Приклеить или нарисовать одежду : шуба, пальто, комбинезон, дублёнка, куртка, брюки, джинсы, кофта, костюм, варежки, перчатки, шарф, юбка, платье, майка, футболка, носки, колготки; обувь: ботинки, туфли, сапоги, валенки, кроссовки, кеды, тапки; головные уборы: шапка, шляпа, кепка, бейсболка, берет, платок; Научить ребёнка показывать и Называть предметы, группируя их по существенным признакам: — Покажи и назови одежду обувь, головные уборы.
Конспект по "Познавательному развитию" в подготовительной к школе группе "Одежда, обувь, головные уборы". Цель : выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, и их частях, обогащение словарного запаса. Изучить профессии: портной, швея, закройщик.