Реальная Нива. Замена площадок крепления нижних тяг на ниве шевроле. Привет мой друг.
Запрессовка резинок в реактивные тяги
Выношенную втулку можно вытащить практически руками. Вставить новую тоже не трудно, смазав мыльной водой. Молоток и тиски. Нужна округлая бобышка чтобы вставить металлическую втулку. И опять нужно смазать. Дзен Видео Болгарка, сварка, молоток!
Буду честным, эту конструкцию, с квадратным профилем тяг и сайлентблоками от амортизаторов «восьмерки» придумал не я. А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. Моя любимая жена сообщила что когда она заезжала на «невысокий» поребрик сзади снизу что-то погнулось. Вторая жалоба была от ведомства, для которого я сделал очень быстрые Нивы, но они на большой скорости угрожающе «заваливались» в поворотах. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг.
Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам так как то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз ,. Вот из них и лучше всего делать тяги: больше резины — больше свободы и меньше передаётся на кузов колебаний.