Давайте сравним два онлайн-мероприятия : одно из них — лекция, где ведущий занимает все эфирное время, а на втором теоретические разборы небольших кейсов чередуются с групповой работой участников. Какой вебинар будет полезнее и интереснее для слушателей? На первом участники быстро начнут отвлекаться, их вовлеченность снизится, эффективность вебинара будет низкой.
50 вопросов для тимбилдинга
Конечно, можно обойтись без такой «формальности», как знакомство с новым коллективом. Но потом не стоит удивляться, почему между вами и подчинёнными — стена недоверия. А можно провести встречу и создать о себе приятное впечатление. Независимо от того, офисный формат работы или удалённый, организатором собрания может быть топ-менеджер компании, руководитель HR-службы или вы сами. Имейте в виду, что команда будет изучать вас очень внимательно, поэтому надо продумать всё — от внешнего вида до стиля речи и темы разговора. При подготовке речи важно идти от того, какие цели вы преследуете.
Зачем нужен тимбилдинг и как его проводить, чтобы решить задачи бизнеса, а не просто потратить деньги на корпоратив. Гендиректор компании «Технология игр», проводит тимбилдинги компаниям. Тимбилдинг — это не корпоратив, а мероприятие, которое помогает сотрудникам стать командой не на словах, а на деле. Сплоченность и доверительные отношения между коллегами в итоге помогают бизнесу зарабатывать больше: сотрудники быстрее справляются с задачами и без проблем делятся идеями с руководством. В статье объясняем, какие задачи решает тимбилдинг и как самостоятельно организовать такое мероприятие, которое впишется в бюджет и поможет добиться поставленных целей.
В настоящее время в бизнес-мире обмен опытом внутри компании способствует росту бизнеса и повышению продуктивности персонала. Взаимодействие позволяет сотрудникам учиться друг у друга, узнавать новые подходы и методы работы, а также развивать профессиональные навыки. Коллективный опыт и знания помогают улучшить качество работы и повысить результативность всей команды.