Опубликовал Phenix , 7 декабря, Опубликовано 7 декабря,
Материалы для шумоизоляции арок и подкрылков (локеров) автомобиля
Согласен на обработку персональных данных. В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества. Технологии Внешняя обработка арок по технологии Maximum Внешняя обработка арок по технологии Maximum. Вам понадобятся Вам понадобятся. Прикаточный валик. Внешняя обработка арок.
Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта - оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио. К шумоизоляции колесных арок надо подходить с пониманием процесса, а также с пониманием результата.
Шумоизоляция подкрылков Тойота Камри в Москве - тюнинг-центр CAMRY-TUNING
Одним из популярных товаров для защиты автомобильного кузова от коррозии являются так называемые «жидкие подкрылки». Почти все современные автомобили оснащаются пластиковой защитой колесных арок, но дополнительно к ней вы можете купить у нас специальные защитные составы жидкие подкрылки Динитрол для обработки этих участков. Так называемые локеры предназначены для защиты металла кузова от различных повреждений, среди которых:. Все они негативно влияют на состояние колесных арок, вызывая образование очагов коррозии.