Система впуска воздуха на двигателе состоит из воздушного фильтра, впускного воздуховода, турбонагнетателя , воздуховода наддувочного воздуха, радиатора охладителя наддувочного воздуха и нагревателя впускной системы. Воздух через воздушный фильтр попадает к компрессору турбонагнетателя 1. Затем он проходит по воздуховоду 2 к охладителю наддувочного воздуха 3 , нагревателю при наличии и во впускной коллектор 4. Вращение рабочего колеса турбины осуществляется за счет энергии отработавших газов.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Что если двигатель вашего автомобиля после небольшой доработки способен стать мощнее, при этом быть надёжнее, да ещё и расходовать меньше топлива? Не верите подобным сказкам? Но ведь речь не о какой-то кулибинщине, а о полноценном научном исследовании, уже подтверждённом на практике! Л етом года научно-техническое сообщество облетела новость — молодой учёный из Екатеринбурга победил в общероссийском конкурсе инновационных проектов в области энергетики. Конкурс называется «Энергия прорыва», к участию допускаются учёные не старше 45 лет, и Леонид Плотников, доцент «Уральского федерального университета имени первого президента России Б.
Пропустить нужное количество воздуха в двигатель, обеспечив равномерное и максимальное наполнение цилиндров во всём диапазоне нагрузок и оборотов. Воздух, естественно, должен быть чистым и не горячим. Радиатор, по которому проходит сжатый воздух.
Среди всех систем «улучшающих, снижающих, оптимизирующих» изменение геометрии впускного тракта — одна из самых старых и, пожалуй, самая незаметная. Но оттого не менее важная. Разбираемся, как она работает и какие хлопоты может доставить.