Схема проводки газель змз 405 инжектор

Схема системы управления двигателем ЗМЗ другой вариант. В70 — датчик температуры; В72 — датчик кислорода; В74 — датчик синхронизации и скорости вращения; В75 — датчик расхода воздуха; В76 — датчик положения заслонки дросселя; В91 — датчик фазы; В92 — датчик детонации; D23 — блок управления; F1 , F2 , F3 , F4 — свечи зажигания; К9 , К36 , К46 — реле электромагнитное; Т1 , Т4 — катушки зажигания; Х37 , Х38 , Х53 , Х55 — колодки соединительные; Х51 — колодка диагностики; Y19 , Y20 , Y21 , Y22 — электромагнитные форсунки; Y23 — регулятор холостого хода; Y46 — клапан продувки адсорбера; Y48 — электромагнитная муфта отключения вентилятора.

Общая схема электрооборудования Газель ЗМЗ Евро-3 инжектор

Поиск по сайту. Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка hyperlink на ресурс www.

После рестайлинга в и году популярный в России грузовик получил и новое имя — «Газель-Бизнес». Но не только приставку к названию и измененную облицовку получил автомобиль — доработке подверглись более 20 узлов, а всего в конструкцию автопроизводителем было внесено изменений, включая и переработанную электрическую схему. Если сравнивать первенца, увидевшего свет в далеком году и новинкой, то переделки оказались существенными. Накопленный за годы эксплуатации опыт обслуживания позволил сформулировать задачи для конструкторов и инженеров, которые и были реализованы в новой модели.

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем — перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол антифриз. В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока — менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт. Но проблема в случае перегрева состоит в другом — нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Похожие статьи