Данная схема для тех кому нужен автономный источник питания с 12 вольт в стандартное переменное сетевое напряжение вольт. Ни в коем случае не ставьте разные транзисторы в паре, это не только ухудшит КПД преобразователя, но и приведёт к выходу из строя обеих полевых транзисторов.
ASTRA - принципиальная схема преобразователя напряжения и его ремонт
Мощный преобразователь ватт на TL схема. Схема преобразователя ватт Итак, как видим на схеме вверху, у нас преобразователь напряжения, очень даже мощный, на выходных мощных советских транзисторах 2ТК , которые не легко запороть по случайности. Выходная мощность около ватт, кратковременно выдаст ватт, частота работы 50 герц, напряжение питания от 10 до 14,4 вольт, выходное напряжение вольт.
Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками
Простой инвертор вольт Ватт на микросхеме TL Схема инвертера. Схема преобразователя напряжения очень простая, в наладке не нуждающаяся, главное правильно собрать. Генератор импульсов с паузами между ними выполнен на микросхеме TL , с её выхода импульсы поступают на драйвер полевых транзисторов, необходимый для надёжного запирания полевиков, что заметно снижает выбросы токов в трансформаторе и увеличивает выходную мощность. Далее сигнал поступает на силовые ключи на полевых транзисторах IRF Первичная обмотка содержит 2х5 витков сложенных параллельно 12 жил провода диаметром 0,,2 мм.
- Преимущества работы устройства для преобразования напряжения
- Это позволяет сделать схему довольно простой и доступной для повторения многим радиолюбителям. На выходе стоят высокоэффективные выпрямительные диоды удваивающие напряжение.
- В настоящее время на рынке автомобильной аппаратуры представлен огромный ряд магнитол разной ценовой категории.
- Преобразователь напряжения предназначен для применения в автомобиле и представляет собой устройство, преобразовывающее напряжение аккумуляторной батареи автомобиля 12 В в напряжение переменной сети В частотой в кГц. Схема электрическая данного преобразователя представлена ниже.
Совсем недавно каждый производитель электронной аппаратуры прикладывал к своему изделию принципиальную электрическую схему и другую документацию, помогающую профессионалам и радиолюбителям быстро найти неисправность в отказавшем аппарате и отремонтировать его. Сегодня ситуация иная. Схемы и подробную ремонтную документацию производители предоставляют лишь сертифицированным сервисным центрам. И то не всегда. Часто устранение простейшей неисправности сводится к замене неисправного блока.