JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Комплект термопреобразователей с коммутационной головкой КТСП-Н Pt100
В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — электронный датчик, предназначенный для измерения температуры охлаждающей жидкости ОЖ системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Данные, полученные с помощью датчика, используются для решения нескольких задач:. Датчики температуры ОЖ используются во всех современных автомобилях, они имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы.
Электропроводка трактора Т реализована по однопроводной схеме подключения приборов электрооборудования, требующая предельного внимания к изоляции проводки и способу крепления проводов. В случае повреждения изоляции, провода могут соприкасаться с «массой» трактора, приводя к коротким замыканиям. Для облегчения монтажа проводки во время ремонта или эксплуатации трактора, предусмотрены специальные штепсельные разъемы и соединительные разъемы монтажно-установочные устройства , а изоляция проводов имеет различный цвет. Большинство проводов объединены в отдельные пучки связанные стяжками. В случае наличии нескольких соединений в цепи электропроводки — все провода данной цепи имеют одну расцветку, что облегчает их монтаж.
By skorp , February 17, in Технический форум. На многих современных авто упразднили стрелочный датчик температуры. И на моем Саксиде тоже на панели две лампы-синяя и красная. Случайно в сети нашел ЭТОТ термометр.