Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку.
Реле и предохранители ГАЗель-Бизнес
Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя. Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора. Причина частых поломок проста: при включении фар весь ток течет через выключатель света фар, и чем выше мощность фар, тем больше нагрузка на провода и контакты подрулевого. Если владелец устанавливает более мощные фары или лампы , выключатель начинает сильно нагреваться, искрить и в итоге выходит из строя. Решение проблемы - развязать цепи питания и управления фарами через реле. Этот способ не является секретом и многие годы используется умельцами в тех автомобилях, где по каким то причинам, производитель не предусмотрел этого изначально к таким машинам относились, в частности, старые модели ВАЗ, некоторые грузовики, и, что удивительно, Land Rover Defender также попал в этот список.
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. ГАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Введение 2. Паспортные данные автомобиля 3.
Мы продолжаем разговор об электрических приборах «Газели», начатый в декабрьском «Аккумулятор на «Газели» и январском «Генераторы для ГАЗели» номерах журнала. Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Аргумент «против» может быть только один: яркими лампами проще ослепить встречного водителя, когда нарушится регулировка фар. Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга г.