Электронное зажигание авто москвич тут попросли посмотреть блочок электронного зажигания,схемы на него нет. Проверять надо катушкой зажигания, которая установлена в автомашине.
Распределитель зажигания и его провода Москвич-2141. Чертеж №161
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тенденции развития современных ДВС связаны с повышением их экономичности, снижением токсичности отработавших газов, уменьшением количества обслуживающих операций. Применяемые на автомобилях "Москвич" контактные системы зажигания имеют ряд существенных недостатков: малая энергия искры, ее зависимость от напряжения питания, изменение параметров системы зажигания и характеристик опережения зажигания при износе механических деталей датчика-распределителя зажигания. Малая энергия искры не позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя на обедненных смесях, что ухудшает его потенциальную экономичность. Зависимость энергии искры от напряжения питания значительно ухудшает пусковые характеристики двигателя при низких температурах, так как при пуске при значительно разряженной аккумулятороной батарее помимо снижения оборотов вращения коленчатого вала дополнительно уменьшается энергия искры. Применение электронных систем зажигания в значительной мере позволяет устранить эти недостатки. Однако и в системах электронного зажигания реализация зависимостей УОЗ от оборотов и нагрузки на двигатель осущетвляется механическими устройствами датчика-распределителя зажигания, которые подвержены износу и изменению параметров в процессе эксплуатации, что требует проведения профилактических регулировок и замены изнашивающихся элементов.
Автор: GreenMile 23 липня в Як це робиться. БСЗ - бесконтактная система зажигания, которая состоит из бесконтактного трамблера с датчиком холла выдает импульс при прохождении магнита вблизи датчика , коммутатора, который преобразует импульсы с трамблера в запускающие импульсы катушки для формирования искры и, собственно, сама катушка зажигания. Что мы с этого имеем: отсутствие контактов в трамблере, которые необходимо регулировать, более мощную искру, очень устойчивую работу двигателя, что особо заметно на холостых оборотах, прирост в динамике автомобиля, завод с пол-оборота в минусовую температуру.