Сборка вездехода осуществляется вручную, можем собрать машину по индивидуальным параметрам. Время изготовления автомобиля от 45 дней. Мы можем установить дополнительное оборудование, в зависимости от условий эксплуатации.
Промышленные петельные швейные машины
Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров. Кузов цельный, водонепроницаемый. Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1. Листовой металл — 1. Дисковые тормоза только сзади.
Как известно, РФ — наиболее богатое природными ресурсами государство на планете. Поэтому не мудрено, что начиная со времен СССР, именно у нас создают лучшие вездеходы в мире. Все же среди обширной номенклатуры советских или постсоветских вездеходных машин, особняком стоит модель — ДТ «Витязь».
Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка кг. Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли.