Схема акпп 4l30e

Схема АКПП 4L30E (A4S270R,AR25,A4S310R,AR35)

Навигация с помощью Waze. BMW i L4 1. Способы оплаты:. Способы доставки.

АКПП - 4L30E,AR25,AR35 Electrical

Для получения полной информации по трансмиссии, приобретайте мануал соответствующей коробки передач. Трансмиссия: 4L30E. Группа: Комплекты прокладок и сальников, фрикционных, стальных и опорных дисков.

АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)
АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
4L30E AR25 AR35 Схема АКПП интерактивная
Ремонт АКПП 4L30E
Трансмиссия: 4L30E
Комплект прокладок АКПП 4L30E 89-up [K038900B]
Общий обзор 4-ступ. АКПП GM 4L30E
Руководство 4L30E

АКПП - 4L30E,AR25,AR35 Pump/OD Gear Train

Они отличаются объемом рабочей жидкости и двигателями, с которыми могут работать коробки передач. Владельцы автомобилей с 4L30E должны знать, что это за трансмиссия, из каких элементов она состоит, на какие автомобили устанавливалась. Стоит разобраться, какие проблемы с коробкой передач возникают при эксплуатации, и как их устранить. При эксплуатации автомобиля с GM 4L30E важно знать особенности коробки автомат и ее технические характеристики.

Схема АКПП 4L30E,AR25,AR35 Electrical — полная техническая схема трансмиссии
Ремонт АКПП 4L30E в Москве, цены
4L30E » Ремонт АКПП своими руками
Схема АКПП 4L30E,AR25,AR35 Pump/OD Gear Train — полная техническая схема трансмиссии
Схема АКПП 4L30E (A4SR,AR25,A4SR,AR35)
4L30E - АКПП26RUS
Общий обзор 4-ступ. АКПП GM 4L30E | Ремонт и диагностика АКПП
АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)
4L30E AR25 AR35 Схема АКПП интерактивная
Комплект прокладок АКПП 4L30E up
Руководство 4L30E | AKPPHELP
Ремонт АКПП 4L30E (AR25, AR35) | «АКПП-Комплекс»

Vauxhall Workshop Manuals

В начале девяностых годов специалисты американского производителя General Motors выпустили новую четырехступенчатую коробку передач 4L30E, которая выполнена на основе трехступки 3L30E, появившейся ещё в году. Эта коробка передач стала пользоваться популярностью на рынке, она устанавливалась не только на американские авто, но и на европейские БМВ и Опель, на японские Исузу и Хонда. Этот классический автомат имеет многочисленные взаимозаменяемые детали с трехступкой 3L30E, он предназначался для заднеприводных автомобилей, имел усиленную конструкцию, что позволяло ему справляться даже с нагрузкой от многолитровых двигателей. Автомат получил полностью электронное управление, что было редкостью на то время, позволяя оптимальным образом использовать все возможности этой трансмиссии. Отличием была лишь усиленная конструкция, а также дополнительные валы, которые лучше реализовывали мощность и передавали её на обе оси.

Похожие статьи