Кто из имеющих доступ к материалам и станочному парку может сделать диск. Чертеж прилогается. Форма и некоторые разметы на уточнении, но они не принципиальны.
Диски для вездеходов своими руками
Умельцев, которые делают своими руками вездеходы, часто интересует вопрос — можно ли, и если можно, то как сделать диски самостоятельно. Вездеход — это такая машина, которая застрянет там, куда остальные не доедут, поэтому требования к дискам в данном случае самые жесткие. Требования к дискам:. Купить подходящие диски к вездеходам иногда бывает невозможно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать их своими руками. Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей.
Алмазный диск для сухой резки и шлифовки камня DEDRA H1271, 125 мм
При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления. Впервые к таким самоделкам любители вездеходов приступили еще в прошлом веке, в начале х годов. В это время уже шли достаточно серьезные работки транспорта, который может с одинаковой лёгкостью проходить и болото, и заснеженные участки пути. Такие машины можно смело назвать первыми вездеходами с пневматикой низкого давления.
- Как сделать своими руками конус для диска
- Перезвонить вам?
- В этом каталоге вы можете приобрести в ассортименте лепестковые круги для шлифовки металла и дерева. Есть круги торцевого и веерного типа, которые можно подбирать по диаметру и другим эксплуатационным характеристикам.
- Наш сотрудник рассмотрит заявку на забор товара в течении трех рабочих дней. Аккумуляторный инструмент.
- Почему следует купить колесо 3.50-8/16 2PR/4PR пневматическое (надувное) именно в нашем магазине?
- Наш сотрудник рассмотрит заявку на забор товара в течении трех рабочих дней. Аккумуляторный инструмент.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение DIV » Вт 12 окт
- Конструктивные особенности колес на пневматических надувных шинах
- Достаточно единожды на практике сравнить ходовые качества металло-резиновых и пневматических колес для тележек и грузовых строительных тачек, чтобы понять и оценить весь комплекс преимуществ пневматики. В первую очередь это отличная амортизация при преодолении препятствий, невысокая собственная масса, высокая проходимость на сложных поверхностях.
- Колеса пневматические надувные являются самыми востребованными и доступными на рынке Украины, за счет хороших эксплуатационных характеристик, возможности использования их во многих сферах и конечно доступной цене.
- Идеальный подарок для отделочников, плиточников и тех, кто работает с натуральным камнем.
Конструкция дисков очень простая, несложная в работе при монтаже и демонтаже шины, ремонтопригодная в случае повреждения. Основная особенность заключается в бэдлоке, то есть замке в котором зажимается край борт покрышки. Схема бэдлока:. Такие бэдлоки установлены с обеих сторон диска, что обеспечивает надежную фиксацию края шины от проворачивания ее относительно диска и полностью исключает ее "раздевание", даже при самом маленьком давлении в колесе. При сборке колеса нужно учитывать, что прижимные кольца невзаимозаменяемые между собой, как между дисками, так и между сторонами диска.