Салон самолета может быть трех видов:. Салон Эконом класса — мест.
Самолет Ту-154 (Туполев)
Индикаторы Быстрый поиск материалов Выборка категорий. Страны мира. Схема салона пассажирского самолета ТуМ. Компоновка салона самолета ТУМ осуществляется по требованиям авиакомпании, которая в свою очередь учитывает маршрут, на котором будет эксплуатироваться то или иное воздушное судно. Один из вариантов компоновки показан ниже. Обратите внимание - места бизнес класса расположены в передней части фюзеляжа, двигатели самолета расположены сзади, чем дальше кресло расположено от хвоста самолета - тем менее шумно.
Самолет Ту был разработан в шестидесятых годах в Советском союзе, конструкторским бюро Туполева. Ту — реактивный трехдвигательный пассажирский самолет, предназначен для совершения рейсов средней протяженности. Был разработан конструкторским бюро им. Туполева в х годах как замена Ту Разработкой нового советского авиалайнера, который должен был прийти на смену устаревших Ан, Ту и Ил , занимался главный конструктор Егер С. Перед ним ставилось задание сконструировать пассажирский самолет, который бы по своим техническим характеристикам не уступал американскому «Боингу».
Флагманами советского «Аэрофлота» в разные периоды называли Ил, Ту и Ту — лайнеры с наибольшей дальностью полёта и на момент их появления самые вместительные. Но если спросить пассажиров, на каких самолётах им приходилось летать чаще всего в е и е, то многие назовут Ту И это неудивительно. Ту — самый массовый по объёмам производства реактивный авиалайнер СССР: за 45 лет было выпущено самолётов. По сочетанию вместимости и дальности Ту оказался в золотой середине — подходил для большинства рейсов и внутри страны, и за рубеж. Но процесс создания, а потом и эксплуатации гладким назвать нельзя.