A вто Z апчасти. Поиск по прайс-листу Поиск по каталогу запчастей. Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант подшипник - подш и т. Регистрация не обязательно Забыли пароль?
Замена рулевой тяги Ваз 1111 ОКА
Установите новые стопорные шайбы «a» если они предусмотрены конструкцией. Установите, без применения ключей, рулевые тяги "b" к штоку рулевой рейки. Зафиксируйте шарнир рулевой тяги "c" специальным ключём или в тисках. При этом корпус рулевой рейки должен оставаться свободным, не зафиксированным. Зафиксируйте шток рулевой рейки: - винтом через специальное отверстие в корпусе, совместив паз на штоке с отверстием в корпусе. Фиксация штока необходима для того, чтобы момент усилия затяжки рулевых тяг не передавался на корпус рейки.
Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Если вы ездите по плохой дороге, даже при должном обслуживании сильно страдает подвеска. Вместе со ступицами, шаровыми, рычагами, в автомобиле страдает и рулевая.
- Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать рулевую колонку или комплектующие к ней с доставкой в интернет магазине. Рулевая колонка является частью системы рулевого управления автомобиля.
- Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки ВАЗ по приемлемой цене.
- Приветствую, автолюбитель Renault Logan!
- Ильнар: Поскажите пожалуйста, кто занимается ремонтом рулевой реки на Калине с электроусилетем, перебрать ремкомплект. Стоимость работы?
- С момента покупки авто немного подтекала рулевая рейка. Заказал контрактную за руб.
- По способу крепления рулевого механизма ВАЗ сильно отличается от других машин этого же производителя. Поэтому стандартный способ регулировки рейки тут неприменим.
- Григорий: Можно ли перебрать рулевую рейку?
- Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги. Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги.
Первым делом, Мы производим комплексную диагностику рулевого управления, потому что оно является сложным и закрытым механизмом который включает в себя не только рулевую рейку и насос ГУР, но и много прочих узлов которые косвенно влияют на управление автомобиля. Во многих автосервисах как правило списывают всё на рулевую рейку, однако после ремонта проблема не исчезает. Наша главная цель не устранить последствия отремонтировав сломанный узел, а найти причину неисправности и устранив её обеспечить исправную работу всей системы. Узкая направленность позволяет нам браться даже за самые трудные поломки и успешно их устранять.