Начав ремонт я много думал стоит ли снимать кабину, взвесив все за и против решил что стоит не поверите снимали в 2-м с другом, как и двигатель. В итоге оказалось не зря, под кабиной на раме было 7 трещин, и вообще ремонт на много проще делать со снятой кабиной.
Лучший тюнинг УАЗ 3303
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже грузовики любой тоннажности общего или специализированного назначения от мировых производителей.
Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда. Кто ищет, тот всегда найдет, и случай посылает нам еще более удобный для наших целей автомобиль, УАЗ, с фургоном, типа «автоклуб», производства Краснодарского механического завода «Кубань». Общее мнение нашей семьи, перевалило все границы удовольствия при первом же общении с ним.
- Автомобили УАЗ считаются наиболее универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают эти отечественные машины.
- Превращение «буханки» в «головастика».
- Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал выпускался на заводе в Ульяновске с по гг.
- Мечта о полуторке присутствовала у инженеров УАЗ давно. Еще со времен появления УАЗ «Головастик» конструктора стремились создать универсальную машину, способную ездить и по асфальтовым трассам и неплохо чувствовавшую себя на бездорожье.
- Minimize search. VK services.
- Простота конструкции,на этом можно закончить положительные стороны. Если с УАЗа не течет масло,то в нем его нет,это правда.
Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки. Борта собирал из профильной трубы 3х3х0. Размеры бортов выбрал Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить?