Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке. При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима.
Ремонт редуктора заднего моста УАЗ Патриот в Москве
Автор: LeonInc , 20 мая в Тех. Всем добра! Занялся сборкой и регулировкой заднего редуктора, насколько точно понимаю последовательность действий и измерений: 1.
Регулировка редуктора заднего моста. У меня в заднем мосту был довольно сильный люфт, то есть на включенной передаче с одним поддомкраченным колесом, оно вращалось туда-сюда градусов на 5. Я надеялся отрегулировать главную пару, но реальность оказалось куда хуже. В самой главной паре люфты были вполне терпимыми, но дифференциал :убиваюсьапстену:. Как то на глаза мне попались потроха дифференциала Газ, который начал ставиться на последние Волги, а затем и Газели.
Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач. Обычно данная неисправность появляется при пробеге отечественного автомобиля близком к Сама по себе неисправность не аварийная если не запущена до критического состояния , но не приятная. Особенно часто появляется на автомобилях с двумя ведущими мостами.