Заказать звонок. ЯМЗ, , НБ. Схемы запчастей предназначены для справочных целей!
Ремонт отечественных ТНВД и форсунок
Техническая документация. Исторические материалы. Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке если смотреть со стороны вентилятора до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышки шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:. Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала рис. В момент совмещения меток должны совместиться метка на торце муфты 3 рис. Если метки не совместились, отдернуть 2 гайки, как показано на рис.
Привод ТНВД 24В (мотор-редуктор) на АД-100 с двигателем ЯМЗ-238
ТНВД — самый дорогой и сложный элемент всей системы подачи дизельного топлива непосредственно в двигатель. Его функция заключается в подаче солярки под повышенным давлением в форсунки либо топливную рампу и затем в сами форсунки для последующего впрыскивания в цилиндры. Его использование позволяет более эффективно отмерять порции направляемого в камеры сжигания топлива, что снижает его расход и повышает КПД двигателя. При работе он напрямую газораспределительным механизмом связан с коленчатым валом двигателя, когда при разгоне увеличивается количество порций солярки, подаваемых в мотор. При наличии каких-либо сбоев в работе топливного насоса высокого давления это моментально сказывается на самом двигателе, что проявляется следующими признаками:.
- Привод ТНВД 24В (мотор-редуктор) на АД-100 с двигателем ЯМЗ-238
- В корзину. В корзине.
- Предлагаем оптово-розничным торговым предприятиям, автопаркам, сервисным центрам, магазинам розничной торговли особые условия сотрудничества. Доставка осуществляется по договоренности и завист от маршрута и суммы заказа, стоимость доставки от рублей.
- А — положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б — положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В — положение скобы при работе; Г — положение скобы при выключенной подаче С ТНВД ЯМЗ в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3. Число секций равно числу цилиндров двигателя.
- Качественный ремонт отечественных топливных насосов высокого давления с гарантией!
- Автор denisbach Раздел Топливный участок. Автор Vitto Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии.
- Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях ТНВД — наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств.
- У водителей грузовиков, работающих на дизельном двигателе внутреннего сгорания ДВС ярославского происхождения, возникают проблемы с установкой зажигания ЯМЗ
Московская Область, Ленинградское ш. Классика отечественного дизеля. Главная страница топливного участка.